Производство и продажа геосинтетических материалов
в
Москве (Выбрать город)
пн-сб с 7:00 до 18:00 (МСК)
Главная » Полезная информация » Как применяются стеклосетки в дорогах

Как применяются стеклосетки в дорогах

стеклосетки в дорогахДороги с интенсивным движением, а также трассы, где активно эксплуатируется тяжелая техника, часто подвержены таким явлениям, как трещины и разломы. Такая особенность возникает из-за постоянных вертикальных и горизонтальных напряжений (деформаций). Естественно, срок службы всей дорожной конструкции существенно уменьшается.

Горизонтальные деформации часто возникают при температурных перепадах даже на прочных основаниях, которые являются несущими. Также такие деформации могут возникать на автобусных остановках, на крутых поворотах – в тех местах, где имеются высокие нагрузки. Вертикальные деформации – это следствие просадки бетонного основания. А так как через трещины под покрытие дороги попадает влага, слишком влажный грунт снижает свою несущую способность, поэтому происходит разрушение дорожного покрытия. Лед в трещинах расслаивает дорожную одежду, повреждает асфальтную массу, и при этом деструктивно действует на грунтовое основание. Воздух в битуме, появляющийся там из-за трещин, тоже негативно влияет на качество покрытия. В итоге, приходится проводить довольно объемный ремонт или полностью реставрировать поврежденный участок дороги.

Геосетка в дорожных работах

Геосетка в дорожных работахКогда в конструкцию дорожного покрытия устанавливается геосетка, она благодаря своим эластичным
и прочностным характеристикам равномерно распределяет горизонтальные нагрузки по всему дорожному покрытию
и снижает активные напряжения. При этом локальные нагрузки не образуются и дорожное покрытие можно эксплуатировать гораздо дольше. Вместо стекловолоконной арматуры на магистралях
с очень интенсивным движением используют полиэфирный геотекстиль, который применяется одновременно со стекловолоконной сеткой. Располагают материал между асфальтом
и разделительным слоем. Подобный материал не дает образовываться трещинам и очень хорошо укрепляет грунтовое основание.

Очень сильно на качество дорожного покрытия влияют низкие температуры. Даже с геотекстильной прослойкой грунтовое основание может сильно промерзнуть. И при температурном расширении трещины увеличиваются и опять же образуются напряжения на покрытии. Деформация асфальта увеличивается, появляются новые трещины, на основание попадает новая влага, которая неминуемо приводит к разрушениям дорожного полотна.

Дорожная геосеткаЧтобы такие явления снизить к минимуму, необходимо правильно подобрать вид сетки. Таким образом, можно снизить нагрузку и с нового асфальтобетонного покрытия, и со старого отремонтированного дорожного покрытия. Полностью избавиться от трещин на дороге невозможно, так как имеются факторы, которые обязательно приведут к их образованию. А вот снизить их количество и частоту возникновения можно. При этом стоимость ремонтных работ существенно снижается, и уже с течение первых нескольких лет происходит окупаемость использования геотекстильных материалов.

Очень сложно избавиться от поверхностных микротрещин. После интенсивных транспортных нагрузок асфальт и бетон теряют свою эластичность и постепенно начинают разрушаться. Но если в тело такого покрытия уложить геотекстильный материал, то трещина доходит только до его основания и дальше ее разрушающее действие не происходит. Соответственно, к основанию дорожной одежды вода не доходит, а значит, количество ремонтных работ существенно снижается.

Приобрести геосетку для дорожных работ, а также другие материалы для использования в землеустроительных работах можно здесь.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Компания

Выбрать город