Производство и продажа геосинтетических материалов
в
Москве (Выбрать город)
пн-сб с 7:00 до 18:00 (МСК)
Главная » Новости отрасли » Краткий путь к благополучию

Краткий путь к благополучию

Во время проведения в китайском Харбине 27-й по счету Международной торгово-экономической ярмарки было подписано окончательное концессионное соглашение, касающееся мостового перехода через реку Амур между российским городом Благовещенск и китайским Хэйхэ.
Заключение обязательства стало результатом невероятно долгих обсуждений между двумя сторонами. Завершающий этап переговоров провели губернатор Амурской области Александр Козлов со стороны России и его китайский коллега — Лу Хао.
Договор коммерческой концессии — это завершение стадии проекта «на бумаге» перед началом строительства моста. Соглашение определяет порядок сооружения объекта, сроки его постройки и пропускную способность. Сразу после заключения договора на возведение предстоит систематизировать взимание оплаты за право проезда, заключить договор на выдачу кредитных средств на постройку, а также получить результаты экспертизы и приступать непосредственно к строительству – уведомляет министр транспорта Амурской области Андрей Тягло.
С важной ролью подписанного договора согласились и китайские коллеги, о чём говорит губернатор китайской провинции Хэйлунцзян Лу Хао: «Сотрудничество в этой сфере – большая удача, мы очень рады, что подписали этот документ. Мы на протяжении долгого времени двигались навстречу к этому знаменательному событию и теперь находимся в восторге от того, что оно настало. Впереди нас ожидает еще большое количество работы, подготовительный к строительству функционал и переговоры велись 30 лет. На этот мост с нашей стороны и, полагаю, со стороны наших российских коллег возложены большие надежды».
3Главный фактор за постройку сразу бросается в глаза: вместо объезда длиной 3500 км будет наикратчайший путь между Россией и Китаем. Помимо прочего, после введения моста в эксплуатацию грузовая нагрузка вырастет с 300 тыс. т до 3 млн т.
Оценка стоимости проекта по предварительным данным составила 19 млрд руб., но при этом всю финансовую нагрузку возьмет на себя специальным образом сформированная для реализации моста российско-китайская компания, которая получит заем от Банка Китайской Народной Республики сроком на 20 лет, а в качестве залога — взимание платы за проезд.
История международных взаимоотношений наглядно показывает, что грамотные и продуманные капиталовложения в нужном месте и в нужное время – окупаются с лихвой, принося пользу и выгоду всем сторонам, участвующим в разработке.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Компания

Выбрать город