Производство и продажа геосинтетических материалов
в
Нижнем Новгороде (Выбрать город)
пн-сб с 7:00 до 18:00 (МСК)
Главная » Новости отрасли » На территории Краснодарского края Росавтодор презентовал новые дорожные технологии укладки сверхпрочных покрытий

На территории Краснодарского края Росавтодор презентовал новые дорожные технологии укладки сверхпрочных покрытий

novy-e-tehnologii-ukladki-dorog-krasnodarНа территории Краснодарского края при строительстве новой дороги от федеральной трассы М-25 будет внедрена система Superpave.

Этот способ является новым для России и Европы. Такой метод проектирования асфальтобетонной смеси позволит увеличить межремонтные сроки службы дорог до 12 лет до ремонта и до 24 лет до капитального ремонта. Таким образом, эта инновация позволит российским дорогам служить около 25 лет.

Для России с её особенностями: различными природно-климатическими зонами и высоким транспортным трафиком необходимо оптимальное дорожное покрытие. Перед российскими учёными стояла важная задача – предотвращение разрушения и появления колейности на дорогах. Для этих целей были закуплены геосинтетики и была адаптирована зарубежная система проектирования слоёв асфальтобетонного покрытия, которая учитывает физико-химические характеристики битума и каменных материалов узких фракций под конкретные температурно-климатические условия.

Основное назначение системы Superpave — подбор наиболее оптимального состава асфальтобетонных смесей для дорожного покрытия, с учётом свойств местных строительных материалов, климатических условий и интенсивности движения (в том числе грузового транспорта). Формирование состава асфальтобетона имеет цель получить более толстые плёнки битумного вяжущего с минимальным количеством пор в асфальтобетонной смеси. Таким образом, благодаря увеличению толщины пленки существенно снижается старение битума и продлевается срок службы покрытия.

Процесс проектирования состоит из нескольких этапов, чтобы определение состава смеси прошло максимально тщательно. Вначале подбираются и определяются реологические свойства битума, затем подготавливается минеральная часть смеси, на гидраторе образцы уплотняются, уточняются их свойства, определяется необходимая вязкость и водостойкость смеси. Результатом проектирования становится состав асфальтобетонной смеси, которая подходит для любой дороги, любых климатических условий и транспортной нагрузки.

Завершить работы на трассе М-25 дорожники смогут к 1 октября 2018 года. К этому времени будет построено 5 транспортных развязок и 15 путепроводов. На данный момент 200 единицам техники и 1000 рабочих удалось выполнить около 15% запланированного объёма работ от общей протяжённости дороги в 42 километра.

Новая трасса по показателям экономичности будет лучшей из всех эксплуатируемых в России дорог. Это станет возможным благодаря применению новейших дорожно-строительных технологий.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Компания

Выбрать город