Вверх сайта

Ваш город Москва?

Производство и продажа геосинтетических материалов
в
Москве (Выбрать город)
Звоните: Пн - Чт с 7:00 до 18:00 (МСК)
Пт с 7:00 до 17:00 (МСК)

Строительство дорожных одежд

Строительство дорожных одеждНаши материалы для строительства дорожных одежд разработаны по уникальной, запатентованной технологии. Они обеспечивают отличную устойчивость и прочность оснований дорожных покрытий. Для этих целей мы разрабатываем и производим:

геотекстильное полотно (геотекстиль, геоткань, дорнит)
геомембрану
геосетку

Все материалы GeoSM соответствуют требованиям регулирующих организаций и национальным стандартам. Геотекстиль нашего производства используется при строительстве дорог и автострад общей протяжённостью более 1500 километров ежегодно.

Купить материалы Геофлакс

Что такое дорожная одежда?

Дорожная одежда – это особым образом спроектированная конструкция автомобильного полотна. Она имеет многослойную структуру и необходима для равномерного распределения нагрузки, поступающей от колёсных пар транспортных средств. Площадь касания колес с поверхностью дороги относительно мала. При этом, учитывая массу автомобиля, на малую площадь верхнего слоя дорожного покрытия действует огромное давление. Дорожная одежда выступает в роли амортизатора и гасит это давление, передавая его через слои и основание дорожной конструкции на грунт. В нашем случае, давление снижается за счёт его распределения на большую площадь – как в известном принципе гидравлики. За это как раз и отвечают слои дорожной одежды, хотя только этим их функция не ограничивается.

Проектирование дорожных одежд – процесс ответственный. При расчётах учитываются геологические и минералогические свойства местности, её рельеф, гидрологические условия, предполагаемая интенсивность движения транспорта различного типа и прочие данные. Согласно СНиП 2.05.02-85 (с Изменениями N 2-5) в расчёт берутся даже такие нюансы, как разность нагрузки на полосы проезжей части. Исходя из указанных условий, рассматриваются различные варианты дорожной одежды, рассчитывается её конструкция.

Виды и конструкции дорожных одежд

Виды и конструкции дорожных одеждПо своей конструкции дорожные одежды разделяют на несколько типов. Свод правил СП 34.13330.2012 в последней редакции классифицирует типы дорожных одежд как жёсткие, капитальные и нежёсткие. Выбор дорожной одежды делают на основании данных исследований поперечного среза грунта в месте строительства, назначения проезжей части и технического задания с расчётной нагрузкой.

В жёсткой конструкции для связки сыпучих строительных материалов используется железобетон или армобетон.

Капитальная конструкция – выбор дорожных одежд для стратегически важных категорий дорог. В такой конструкции преобладает железобетон, но также могут быть использованы другие материалы для усиления дорожной одежды, в том числе, и геосинтетические. Такие дороги обладают наилучшей стойкостью к повышенной нагрузке и большим сроком службы.

Устройство дорожной одежды нежёсткой конструкции состоит из слоёв, связка которых по проекту не предусматривает использования цементобетонной составляющей. Такая конструкция используется давно и получила широкое распространение. Тут есть и преимущества, и недостатки. Из первых можно выделить экономию средств, выделяемых на строительство дорог. На вторые указывали ещё классики русской литературы. По последнему случаю можно сказать, что он объективен для целого, и не относится к типу армирующей конструкции. Ведь сегодня существуют инновационные способы уплотнения конструктивных слоёв дорожной одежды, имеющие массу достоинств. О них и хотим рассказать.

Технология строительства дорожных одежд

В наше время технологии строительства автомобильных дорог имеют устойчивый вектор развития и основываются на внедрении новых материалов. Нагрузки на транспортные магистрали и развязки увеличиваются с каждым днем, повышаются требования к качеству покрытий дорожных одежд и подушки. В связи с этим возникает особый спрос на геосинтетические материалы.

Технологию строительства дороги с применением геосинтетических материалов, кратко можно описать так:

Под основание подушки закладывается специальный текстиль для дорожных одежд — дорнит. Слой геотекстильного полотна отделяет грунт от амортизационной подушки, предотвращая контакт грунта с песком и щебнем, защищает почву от эрозии. При этом сохраняются естественные гидрологические свойства грунта. С геотекстилем дорожная одежда сохраняет свою устойчивость (не «плывёт»).

Слои сыпучих материалов также перекладываются геотекстилем. Это ещё крепче связывает всю конструкцию. Но при этом, амортизирующие свойства подушки сохраняются, а трещины на верхнем слое дорожного полотна исчезают.

Там, где необходим дренирующий слой, используют геомембрану. Как гидроизоляция, она предотвращает водообмен между разделяемыми слоями. В тоже время геомембрана, как и дорнит, обладает армирующими свойствами.

Для разделения некоторых слоёв и армирования основания дорожной одежды используют геосетку. Она обладает армирующими и противоэрозионными характеристиками, а главное, позволяет снизить толщину слоёв щебня. При этом несущая способность дорожного полотна только возрастает, а его срок службы увеличивается. С использованием геосетки, колея на дороге не образуется.

Геосинтетику GeoSM рекомендуют профессионалы

Материалы ГеофлаксМы знаем, как много факторов должно быть учтено при постройке автомобильных дорог, учитываем все запросы отрасли, опираемся на стандарты, уважаем заказчиков и подрядчиков. В одежде важна гармония. Дорожная одежда не исключение.

С материалами GeoSM дороги строятся быстро и служат долго.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сфера деятельности


Выбрать город