Высокоскоростные магистрали должны обладать параметрами отличной устойчивости и прочности.
Поэтому современная технология строительства высокоскоростной магистрали предполагает применение инновационных геосинтетических материалов, приобрести которые можно в нашей компании GeoSM, специализирующейся на производстве и продаже этих материалов во всем ассортименте по наилучшим ценам.
Наши материалы для строительства высокоскоростных магистралей разработаны по уникальной, запатентованной технологии.
Мы специализируемся на разработке и производстве геосинтетиков Геофлакс:
— геотекстильного полотна Геофлакс;
— дорнита Геофлакс;
— геосетки Геофлакс.
Мы гарантируем соответствие всех материалов требованиям регулирующих организаций и национальным стандартам.
Что такое магистраль?
Автомагистралью называют скоростную дорогу, не обладающую одноуровневыми пересечениями с другим автомобильным или железнодорожным сообщением. Поэтому к строительству дорог и магистралей относятся с повышенной ответственностью.
Отвечая на вопрос, что такое магистраль, следует упомянуть об обеспечении высокоскоростного режима движения транспортных средств. В связи с этой особенностью необходимо позаботиться о повышенной надежности дорожного покрытия. Строительство высокоскоростной магистрали ведется с созданием многополосной проезжей части, обязательно оборудованной центральной разделительной полосой.
Основные этапы строительства дорог и магистралей
Для обеспечения нормативных требований при выполнении строительства магистралей необходимо накануне проектирования обеспечить проведение инженерных изысканий на трассе будущего линейного объекта. В процессе эксплуатации следует регулярно заниматься обследованием дорожных покрытий, устранением мелких трещин и восстановлением дорог. Основные этапы строительства дорог и магистралей состоят из подготовки основания с учетом существующих норм, использования геосинтетических материалов и непосредственно укладки покрытия.
Материалы для строительства высокоскоростной магистрали
Наряду с традиционными материалами (щебнем, песком, асфальтом) при строительстве скоростной магистрали под основание подушки производится закладка геотекстильного полотна, служащего для отделения амортизационной подушки от грунта. В современных технических заданиях на строительство автомагистралей обязательно указывается использование геосинтетических материалов, Это необходимо для предотвращения контакта между грунтом и амортизационной подушкой, дренирования дороги, предотвращения размывания и уменьшения подвижности.
Геотекстиль Геофлакс для магистрали
Геотекстиль обеспечивает до 25% экономии стройматериалов и предназначен для сохранения устойчивости дорожной одежды, предотвращения плывучести и способствует надежному связыванию всей конструкции.
Дорнит Геофлакс для магистралей
Дорнит способствует повышению срока эксплуатации покрытий дорог, снижению на 25% использования стройматериалов в сравнении с бетонированием и улучшению их устойчивости к внешним нагрузкам.
Геосетка Геофлакс для магистралей
Геосетка служит для повышения эксплуатационных характеристик и снижения затрат на строительство и ремонт на 45%. Она обладает высокой прочностью и устойчивостью к деформированию. Геосетка Геофлакс для магистрали отличается наличием армирующих и противоэрозионных параметров, служит для снижения толщины укладываемого щебня.
Преимущества применения геосинтетических материалов для строительства скоростной магистрали
В современных условиях требуется существенное повышение качества и увеличение срока эксплуатации дорожного покрытия скоростных магистралей. Нам хорошо известно, что для обеспечения надежности автомагистралей необходимо руководствоваться всеми запросами отрасли, существующими стандартами, требованиями заказчиков.
С материалами GeoSM строительство автомагистралей существенно ускоряется, а срок их эксплуатации возрастает. Применение геосинтетики GeoSM рекомендовано профессионалами.