Производство и продажа геосинтетических материалов
в
Москве (Выбрать город)
пн-сб с 7:00 до 18:00 (МСК)
Главная » Новости отрасли » На Крымском мосту приступили к укладке первого асфальта

На Крымском мосту приступили к укладке первого асфальта

На Крымском мосту приступили к укладке первого асфальтаМост, который должен связать Крым и Краснодар, сейчас находится в стадии активного строительства. Всего его протяженность составит 19 километров, а запуск автомобильного потока планируется на декабрь 2018 года. Сейчас на мосту началась укладка первого асфальта.

На готовых пролётах дорожники укладывают нижний слой полотна. После завершения устройства конструктива автодорожной части моста планируется начало укладки верхнего слоя покрытия. По плану дорожное покрытие на Керченском мосту будет двухслойным и его общая толщина будет составлять 11 см. На особо важных участках сопряжения на обоих берегах пролива строители сделают дорожное покрытие трёхслойным.

Сейчас асфальтобетон уложен на четырёх готовых пролётах моста на участке строительства на острове Тузла. Уложено более 200 метров покрытия толщиной 6 см, на строительство этого участка потрачено 400 тонн асфальтобетонной смеси, которая была изготовлена с применением современного вяжущего материала — битума, модифицированного полимерными добавками. Этот материал придаст полотну больше прочности, долговечности и устойчивости к деформациям и трещинам.
При выборе типа и марки асфальтобетона, а также его составляющих, дорожники опирались, в первую очередь, на категорию дороги, а также учитывались условия эксплуатации моста и климатические особенности региона. Состав был тщательно подобран и рассчитан в строительной лаборатории, где прошли испытания образцов смеси на устойчивость к колееобразованию, а также на усталостную прочность. Процесс подготовки включал в себя также и выбор рационального режима работы дорожной техники. Для проведения эксперимента на таманском берегу был заасфальтирован пробный участок дороги. Дорожники тщательно следили за тем, чтобы были соблюдены все параметры по проекту. Таким образом, удалось определить скорость движения катка, оптимальное количество «проездов» по одному следу. Тем самым была получена необходимая толщина покрытия и коэффициент уплотнения.

Перед тем, как начать асфальтировать пролеты моста, на нескольких участках были устроены технические пандусы, чтобы спецтехника могла заехать, а также были запущены в работу мобильные комплексы, которые подготовят материалы и смеси на Таманском полуострове возле стройплощадки и на берегу в Керчи.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Компания

Выбрать город