В апреле 2017 года состоялся рабочий визит заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрия Прончатова в Ростовскую область. В ходе поездки он проверил проведение реконструкции автомобильной дороги федерального значения А-135 «Подъездная дорога от М-4 «Дон» к Ростову-на-Дону», а также нанес визит азовскому Центру инновационных компетенций. Это первая в России дорожная лаборатория, оборудованная по новым стандартам Технического регламента Таможенного союза.
Автодорога А-135 является основным въездом в город с южной стороны, таким образом, обеспечивая беспрепятственный проезд к новому стадиону, который строится к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Первый этап работ проводился с декабря прошлого года на участке трассы с 2+400 по 3+850 км и включал в себя значительный масштабные работы по расширению проезжей части до 8-ми полос, возведению нового пойменного моста длиной 305,52 м, двух эстакад и разворота, который пройдет над существующей проезжей частью. Выполненные работы позволят развести автомобильные потоки на въезде и выезде из города.
Начальник ФКУ Упрдор «Азов» Владимир Рожков отметил, что строительство ведется с опережением графика: «Уже полностью готово 12 пролетов будущей выездной эстакады, ведётся монтаж второй эстакады – на въезд в Ростов-на-Дону. Протяженность сооружений составит 356 м и 513 м соответственно, на каждой будет по 2 полосы движения с пешеходными дорожками. Мы начали этап монтажа нового 6-полосного пойменного моста вместо старого 4-полосного, смонтировано 5 пролетов. Также продолжаем работу по расширению основной дороги – приступили к стадии устройства дорожной одежды. В этих работах мы активно используем геосинтетические материалы, в частности геотекстиль и геосетку. Также в разгаре работы по устройству армогрунтовой насыпи будущей разворотной эстакады».
Недостаточная пропускная способность въезда в Ростов-на-Дону стала основной причиной необходимости реконструкции этого участка. После завершения всех работ пропускная способность увеличится до 120 тысяч автомобилей в сутки. По плану первый этап работ должен завершиться в мае 2018 года.