Производство и продажа геосинтетических материалов
в
Нижнем Новгороде (Выбрать город)
пн-сб с 7:00 до 18:00 (МСК)
Главная » Инфо » 5 простых шагов к совершению сделки

5 простых шагов к совершению сделки

Этапы покупки

1.Зайти на сайт

На нашем сайте есть очень много полезной информации, с которой вы можете ознакомиться, прежде чем сделать заказ.

  • В разделе «Продукция» вы найдете описание материалов, их технические характеристики, варианты применения и укладки.
  • В разделе «О компании» собрана информация, которая будет полезна нашим новым клиентам, дилерам и поставщикам.
  • В разделе «Производство» вы сможете ознакомиться с наиболее важными аспектами нашего производства, техническими данными продукции и сопутствующей документацией, в том числе с сертификатами и результатами испытаний материалов.
  • Раздел «Применение» — это перечень сфер деятельности, в которых применяются производимые нами геосинтетические материалы.
  • Раздел «Инфо» позволит вам быть в курсе последних новостей мира геосинтетики. Кроме того, в нем собраны интересные статьи о возможностях применения наших материалов.
  • Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать, именно поэтому все самые важные моменты, касаемо производства и применения геосинтетических материалов, а также отзывы наших клиентов есть в видео-формате. Найти их вы можете на нашем сайте в разделе «Видео».
  • В разделе «Контакты» собраны адреса, номера телефонов и режимы работы всех наших представительств.
  • Раздел «Оплата» значительно облегчает жизнь нашим клиентам, позволяя проводить оплату по заказам непосредственно через сайт, с помощью онлайн системы.

2. Оставить заявку

Получить подробную консультацию, обсудить все интересующие моменты и оформить заказ можно любым удобным способом на выбор:

  • По телефону, указанному в верхней части сайта. По умолчанию, там отображаются контакты ближайшего к вам представительства. Номера других регионов можно найти в разделе «Контакты».
  • С помощью онлайн-консультанта, написав в окно, расположенное в нижнем правом углу сайта.
  • С помощью одной из форм обратной связи, кликнув на кнопки «Обратный звонок», «Оставить заявку» в верхней части сайта, либо на «Сделать заказ» на любой странице продукции. После этого необходимо оставить свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
  • Через e-mail, отправив сообщение на адрес компании, указанный в верхней части сайта.

3. Получить консультацию

Важно понимать, что геосинтетические материалы применяются в разных сферах человеческой деятельности, где в зависимости от условий нужно использовать их конкретные разновидности. Также, стоит учитывать, что стоимость и срок поставки будут напрямую зависеть от объема заказа. Поэтому, менеджер при оформлении обязательно уточнит у вас следующие моменты:

  • Как, где и для чего будет применяться материал (сфера, условия применения);
  • Какие технические характеристики материала наиболее важны (плотность, разрывные нагрузки, ширина рулона и т.д. в зависимости от вида материала…);
  • Каков объем поставки (в квадратных метрах либо рулонах);
  • Нужны ли сопутствующие материалы, применяемые с запрошенным товаром (анкера, геотекстиль для подложки и т.д.);
  • Каким образом будет осуществляться доставка (самовывоз или с помощью нашего логистического центра), а также уровень ее срочности.
  • Каким образом будет проводиться оплата (безналичный или наличный расчет, онлайн оплата)

4. Оформить документы

Итак, вы определились с материалом и получили всю необходимую информацию. Следующий этап – оформление документации и оплата:

  • До 200 000 руб. — оплата по счету-договору, при этом в платежном поручении необходимо это указать.
  • Более 200 000 руб. – подписание договора и спецификации, оплата по выставленному счету.

5. Получить товар

На последнем этапе вам предстоит:

  • Провести приемку товара
  • Подписать универсальный передаточный документ (УПД), при этом у вас обязательно должна быть печать, либо оригинал доверенности – для юридических лиц, или документ, удостоверяющий личность – для частных лиц.
  • Отправить скан подписанного УПД вашему менеджеру (оригинал остается у водителя).

После этого сделка считается завершённой.

Мы будем вам очень признательны, если вы оставите свой отзыв о нашей компании, нам важно знать все ли вас устроило, и как мы в будущем можем улучшить свой клиентский сервис.

ФИО (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Ваша компания (обязательно)

Сообщение




Выбрать город