ГК GeoSM была основана в 2012 году и прошла большой путь от обычной торговой компании до одного из лидеров рынка геосинтетических материалов.
Мы занимаемся производством и продажей геосинтетических материалов высочайшего качества под собственной ТМ «Геофлакс», крайне востребованных в дорожном, промышленном и гражданском строительстве. Постоянно совершенствуясь и открывая для себя новые направления, в кратчайшие сроки мы смогли войти в число крупнейших производителей геосинтетики и не собираемся на этом останавливаться. Среди наших основных целей – увеличение доли рынка: сейчас мы активно ведем работу со странами СНГ, участвуем в тендерах и госзакупках.
Грамотное руководство и высокая компетенция наших сотрудников позволяет нам динамично развиваться, участвовать во множестве новых интересных проектов, тем самым стабильно повышая свои финансовые показатели и выводя компанию на качественно новый уровень.
GeoSM является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, негосударственной некоммерческой организации, которая ценится во всем мире. Это гарантия высокой деловой репутации и стабильности компании, подтверждение надежности делового партнера.
GeoSM часть ассоциации предприятий промышленности и транспорта «Аспромтранс». Мы вместе работаем на благо дорожной инфраструктуры, а наша общая цель — создание качественных и безопасных дорог. Ассоциация «Аспромтранс» – общественная некоммерческая организация, основанная в 1996 г. и объединяющая специалистов промышленных предприятий и организаций промышленного транспорта.
GeoSM является лауреатом конкурса «Нижегородская марка качества» созданного Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области совместно с ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Нижегородской области»
GeoSM является участником Национального проекта «Повышение производительности труда» от Регионального Центра Компетенций, в рамках которого внедряются инструменты бережливого производства.
Начало пути
Создана Группа Компаний, получившая объединенное название GeoSM. Основной сферой деятельности были выбраны геосинтетические материалы.
2012Наращивание ассортимента
Начало регистрации собственной Торговой Марки Геофлакс. В этот год активно выстраиваются партнёрские отношения, происходит расширение ассортимента за счёт организации контрактных производств.
2013Расширение влияния
Было принято решение расширить зону влияния компании. В некоторых городах России появились первые представительства GeoSM и в более 10 городах появились СВХ.
2014-2015Новый подход к работе
Компания расширилась до 250 человек, было совершено более 900 отгрузок продукции, общее количество клиентов превысило 2 500. Популярность геосинтетических материалов набирает обороты, в том числе, значительно увеличили спрос на геосинтетику, действующие государственные программы.
2016-2017Выход на международный уровень
Это было запланированным действием в стратегии развития, поэтому для повышения уровня доверия к компании и узнаваемости ТМ «Геофлакс» компания стала участницей профильных выставок, конгрессов и круглых столов. Проводились переговоры, исследовался рынок и его потребности.В этом году открылось первое представительство на территории Казахстана в городе Алматы.
2018Новый производственно-складской комплекс
GeoSM приобретает производственно-складской комплекс в Нижегородской области, в Ильиногорске.
Именно здесь разворачивается основная деятельность компании, как производителя геосинтетических материалов. Теперь каждый этап производства под контролем специалистов GeoSM: от выбора сырья до условий хранения.
Обновление. Инновации. Развитие
GeoSM начала обновлять комплекс в Ильиногорске: проведены капитальные ремонты цехов, проведена масштабная подготовка для установки новых линий, сделано комплексное благоустройство на территории комплекса и округе. За 2021 год запущена новая линия по производству геотекстиля, налажен выпуск анкеров.
2020-2021Юбилейный год
Компания GeoSM стала лауреатом регионального Конкурса «100 лучших товаров России», отмечена грамотами Министерства строительства и Министерства промышленности и торговли Нижегородской области. Развивается розничная торговлю - точками сбыта стали популярные маркетплейсы. Компания смотрит только вперёд и не собирается сбавлять темпы своего развития. В планах на ближайшее время внедрение СМК и системы бережливого производства не только на производстве, но и в офисе.
2022