Вверх сайта

Ваш город Москва?

Производство и продажа геосинтетических материалов
в
Москве (Выбрать город)
Звоните: Пн - Чт с 7:00 до 18:00 (МСК)
Пт с 7:00 до 17:00 (МСК)
Главная » Статьи о применении геосинтетических материалов » Рекомендации по совершенствованию методики технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд

Рекомендации по совершенствованию методики технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд

Рекомендации по совершенствованию методики технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд

Ранее уже проводился анализ методик и рекомендаций совершенствования технико-экономического сравнения различных вариантов дорожных одежд. И среди таких рекомендаций и методик были приняты некоторые нововведения. Они позволили увеличить период сравнения различных вариантов. Также были учтены траты всех пользователей, использующих трассу, при ухудшении геометрии дороги и снижения скорости потока транспорта на протяжение всего периода эксплуатации. Кроме того, велся учет увеличения затрат при полном комплексном ремонте, снижение затрат при внедрении новых геотекстильных материалов и геосетки и остаточной цены дорожной одежды.

GeoSM производит и продает геотекстиль, грунтовую геосетку, а также георешетку под ТМ «Геофлакс» для дорожного строительства.
Вся продукция компании обладает высоким качеством и необходимыми сертификатами. Выбор приобретения геосинтетических материалов от производителя напрямую с собственного склада – это залог их невысокой стоимости и быстрой доставки на объект.

Когда ведется учет таких составляющих, как затраты пользователей при эксплуатации дороги, а также в процессе капитального и другого ремонта, то многие воспринимают такое технико-экономическое сравнение, как сравнение самих трасс, а не самой дорожной одежды. Но авторы такого анализа совершенно не согласны с подобным утверждением. В процессе сравнения автодорог сравнивают длину трассы, искусственные сооружения (их количество), земляные работы, затраты на ремонт, содержание дорог. А в ситуации с сопоставлением конструкций трасс сравниваются длина объектов, количество проводимых дорожных работ, затраты на различные виды ремонта, обслуживание объектов и т. д.

В «Методических рекомендациях…» появилась принципиально новая основа.По ТЭСВДО исследуют один фиксированный пример прохождения автодороги. При этом она должна иметь одинаковую протяженностью, аналогичное количество искусственных объектов, одинаковую длину искусственных объектов, а также другие аналогичные признаки (объем земляных и дорожных работ, затраты на содержание). Оценивают только разницу конструкций дорожных одежд с различной стоимостью и сроками выполнения. Если дорожные одежды имеют одинаковый тип, то затраты
на их ремонт и содержание будут одинаковыми, а при разных вариантах дорожных одежд затраты будут разные. Это обусловлено разной степенью ровности дороги и скоростью движения транспорта. Также затраты будут зависеть от проведения капитального ремонта, а также от мероприятий по эксплуатации
и обслуживанию дорожных одежд.

В «Методических рекомендациях…» появилась принципиально новая основа, которая позволяет сопоставить общественные затраты в период сравнения различных дорожных одежд по отношению к первому году эксплуатации автодорог.

Сопоставляться различные виды дорожных одежд могут по стратегии их эксплуатации. В первом варианте это могут быть разные конструкции дорожных одежд, в которых есть заданная стратегия ремонта и содержания. Второй вариант – один тип дорожной одежды с разными стратегиями ремонтов и обслуживания. Третий вариант – разные дорожные конструкции и различные методы их ремонта и обслуживания.

Согласно методике расчет проводят по такой комбинацииСогласно методике расчет проводят по такой комбинации – разные дорожные конструкции по одной заданной стратегии ремонта и содержания. Обычно оценивают от трех вариантов дорожных конструкций с равноправными прочностными характеристиками, при этом сравнивают как жесткие, так и нежесткие дорожные одежды.

Все межремонтные периоды, затраты на капитальный и текущий ремонт, на содержание определяются директивным документом. Затраты назначаются по информации, которая включает данные, соответствующим нормативным затратам на капитальный, текущий ремонт и содержание автодорог.

На нашем сайте вы всегда сможете узнать о методиках технико-экономического сравнения типов дорожных одежд. Также здесь можно узнать о геотекстильных материалах, которые применяются для создания дорожных конструкций.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сфера деятельности


Выбрать город