Несколько дней назад строители Керченского моста впервые забили в дно Азовского моря уникальную сваю — длиной в 80 метров
Пресс-центр «Крымский мост» уточнил, что этой технологической операцией было сформировано свайное основание опоры №164 автодорожного моста на острове Тузла.
В предыдущие разы для достижения нужной глубины погружения строителям приходилось последовательно забивать 36 метровые конструкции, сваренные одна с другой.
В этот раз всю длину сваи сформировали на земле, а затем с помощью большого крана и самоходной сваебойной установки и вибропогружателя погрузили в морское дно до отметки в 77 м.
Эта технология, позволяющая существенно сократить сроки выполнения строительных работ, будет применяться теперь чаще. А на последующих этапах работ по строительству будут использованы различные геосинтетические материалы, позволяющие укрепить конструкцию. В частности, геотекстиль 350 и георешетка.