К началу ноября в Дальневосточном регионе полностью завершен ремонт трасс федерального значения, который был запланирован на 2018 км. Общая протяженность дорог, отремонтированных в этом сезоне, составила более 158 км.
Самый протяжённый участок — 80 км по трассе «Амур» (Р-297) в Амурской области. На нем была использован метод холодной регенерации верхних слоев покрытия дорог. Данная технология предполагает измельчение покрытия с помощью холодного фрезерования и введении в сформировавшийся асфальтобетонный гранулят нового материала, который имеет свойства скелетного и вяжущего.
В Приамурье также выполнено обновление 7 км дороги А-361 (от трассы «Лена» к границе с Китаем) и еще 4 км подъезда к Благовещенску.
Другой крупный участок составил около 58 км: ремонт автодорог в Приморском и Хабаровском регионах. В частности, произведено обновление участков трасс А-370 и А-375. Также осуществлены работы на отрезке дороги «Южно-Сахалинск — Холмск» и на участке А-401 (от морского порта П.-Камчатский к аэропорту Елизово). Их протяжённость составила 6 и 3 км соответственно. Во время работ активно использовались современные геосинтетические материалы: геотекстиль и геосетка, которые способствуют увеличению срока износа дорожного полотна.
В 2018 г. в рамках работ по устройству трасс федерального значения Дальнего Востока была осуществлена поверхностная обработка слоев износа на 14 отрезках, общая протяженность которых составила около 208 км.