Вверх сайта
Производство и продажа геосинтетических материалов
в
Москве (Выбрать город)
Звоните: Пн - Сб с 7:00 до 18:00 (МСК)
Главная » Новости отрасли » Башкирия попросила у Москвы 360 млрд. на дороги

Башкирия попросила у Москвы 360 млрд. на дороги

На днях представителем Госкомитета по транспорту Республики Башкирии были представлены 9 крупных проектов по строительству дорожной инфраструктуры. Данные проекты остро необходимы региону. В комплексный план по модернизации и расширению инфраструктуры магистралей страны вошли девять Башкирских объекта общей протяжённостью 119 км. Эти объекты требуют инвестиций в размере 62,6 млрд. руб. При выполнении работ планируется использование материалов самого лучшего качества, отвечающих современным требованиям дорожного строительства. В частности, на всех объектах будет использован геотекстиль различной плотности, а также в местах, где требуется укрепление склонов – георешетка и габионы .

Помимо представленных объектов, региону также необходимо еще 7 объектов дорожной и 2 объекта железнодорожной инфраструктуры. Среди них, выезд на трассу М-5 со стороны г.Уфа, требующий вложений порядка 34 млрд. руб. За счет регионального бюджета уже осуществлено финансирование данного проекта в размере 1 млрд. руб., концессионером – 222 млн. руб. Со стороны Минтранса в настоящее время финансовой поддержки получено не было.

Еще один объект в рамках концессионного соглашения – это строительство трассы протяжённостью 183 км на отрезке Стерлитамак – Кага – Магнитогорск. По результатам конкурса, его возведением займется компании ООО «Башкирдорстрой», концессионное соглашение с компанией будет подписано в конце 2019 г. Благодаря строительству этой магистрали будет получен импульс к развитию Зауралья, которое сегодня имеет одну горную дорогу через г.Белорецк к остальным городам региона. Данный участок требует инвестиций в размере 14 млрд. руб., среди которых 6,5 млрд. – это необходимость в финансировании из федеральных бюджетов. Проект также получил поддержку со стороны Минтранса, но пока финансовой помощи получено не было.

Третий немаловажный проект – это создание дублера трасс М-7 и М-5. Согласно планам новая автодорога Бирск – Тастуба – Сатка пройдет через строящийся мост в Ульяновске, затронет Дуванский и Караидельский район республики. Требуемый объем вложений – 7,7 млрд. руб., потребность в федеральной помощи – 4 млрд. руб.

В федеральном финансировании также нуждается проект по строительству обхода г. Нефтекамска, а также работы по реконструкции моста на выезде из Уфы с южной стороны и строительство транспортной развязки при нем.

С целью развития железнодорожной структуры регион разработал два проекта.
Первый – это строительство обхода Уфы с южной стороны, он необходим для пуска транзитных составов минуя город. В общей сложности необходимо будет строительство 19 км ж/д путей, трех мостов через р.Белая, Юрмаш и Тауш и двух путепроводов через автомобильные дороги. Данный проект находится на этапе проработки.

Второй – создание рокадной ветки по трассе Уфа-Чернушка. Она должна стать частью скоростной автомагистрали Москва-Казань-Екатеринбург. Объем требуемых инвестиций по предварительным расчетам составляет 263 млрд. руб. Этот проект в настоящее время имеет наиболее отдаленную перспективу реализации.

В целом все проекты, которые планируется включить регионом в госпрограмму по развитию транспортной инфраструктуры, требуют финансирование в сумме более 59 млрд. руб.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сфера деятельности

Выбрать город