Вверх сайта

Ваш город Москва?

Производство и продажа геосинтетических материалов
в
Москве (Выбрать город)
Звоните: Пн - Чт с 7:00 до 18:00 (МСК)
Пт с 7:00 до 17:00 (МСК)
Главная » Новости отрасли » Современные направления в строительстве пешеходных мостов

Современные направления в строительстве пешеходных мостов

Современные направления в строительстве пешеходных мостовВ последние 5 лет активно начало развиваться направление по строительству пролетных строений пешеходных мостов из полимерных композитных материалов.

Согласно статистике, в РФ насчитывается порядка 42 тыс. мостов и путепроводов. Их общая протяженность – 2,1 млн. м.п. Состояние менее половины из них было оценено выше, чем удовлетворительное. А 1% конструкций характеризуются как аварийные. Причина тому – высокая степень износа мостовых конструкций, большинство из которых было построено еще в середине 20 века.

Традиционными материалами, активно использующимися в отрасли, являются дерево, металл и железобетон. Мосты из этих материалов требуют капитальный ремонт через 25-30 лет после ввода в эксплуатацию, а реальный их срок службы – 50 лет.

С 2013 года в стране стала применяться технология строительства мостовых пролетов с использованием полимерных композитных материалов. Эта технология уже успешно используется в мировой практике. Так, в США построено более 300 мостовых сооружений с использованием полимеров и композитов. Использование этих составляющих позволяет увеличить и срок службы конструкции и межремонтные сроки.

По оценкам экспертов, более надежными и долговечными являются несущие конструкции цельнокомпозитные многослойные. Они изготавливаются методом вакуумной инфузии. Первый мост, произведенный по такой технологии, был установлен в Республике Башкортостан в 2013 г. Затем опыт был применен и в других областях: Воронежской, Липецкой, Смоленской, Псковской. Первый автомобильный мост из цельнокомпозитных материалов был построен в 2014 году в Новосибирской области. Затраты на его возведение на 50% превысили расходы при аналогичном строительстве из железобетона. Но, как отмечают эксперты, затраты на ремонт моста будут существенно ниже, а значит увеличение расходов на само строительство целесообразно.

Согласно опыту, пролетные строения, выполненные по цельнокомпозитной технологии в 4 раза легче, чем аналогичные конструкции из традиционных материалов. Это позволяет уменьшить стоимость фундамента, снизить число опор и спецтехники на объекте. В дальнейшем такие конструкции также дешевле в обслуживании.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сфера деятельности


Выбрать город