В конце 2018 года была утверждена адресная инвестиционная программа (сокр. – АИП) для Москвы. АИП была утверждена Сергеем Собяниным. Она предполагает реализацию ряда мероприятий в области дорожного строительства на три года: с 2019 по 2021. В рамках запланированных мероприятий в столице будет вводится ежегодно около 100 км. автомобильных дорог.
За этот период в Москве будет введено в эксплуатацию: 280 км. трасс, 30 переходов для пешеходов и 83 мостов, путепроводов и экстакад. В проект включены не только объекты, которые уже находятся на этапе строительства, но и те, которые еще только будут строиться. Среди них: 44 искусственных сооружения, 13 пешеходных перехода и 37 объектов протяжённостью 192 км. Строительство новых объектов дорожной инфраструктуры предполагает использование современных высокопрочных геосинтетических материалов. В частности, для строительства мостов может быть использована двуосная плоская геосетка.
За 2019-2021 гг. предполагается полностью завершить создание Северо-Восточной хорды и реконструкцию развязок автотранспорта на МКАД. Новый масштабный проект, который вошел в АИП, — Юго-Восточная хорда. Одновременно запланировано продление только введенного в эксплуатацию Киевского шоссе до Варшавского шоссе.
Для запуска Московских центральных диаметров необходимо строительство путепроводов через ж/д-пути. На решение этой задачи также будут направлены значительные усилия.
В Москве в 2019-2021 гг. будет продолжено и развитие улично-дорожной сети и поперечных связей между районами города, развитие дорожно-транспортного объединения Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО).