Вверх сайта

Ваш город Москва?

Производство и продажа геосинтетических материалов
в
Москве (Выбрать город)
Звоните: Пн - Чт с 7:00 до 18:00 (МСК)
Пт с 7:00 до 17:00 (МСК)
Главная » Новости отрасли » Тоннели Сочи: инновационная технология укладки ж/д-путей

Тоннели Сочи: инновационная технология укладки ж/д-путей

Тоннели Сочи: инновационная технология укладки ж/д-путейНа лето 2020 года запланирована укладка железнодорожных путей, которые пройдут в двух тоннелях участка «Туапсе – Адлер» общей протяженность. 2,2 км. В рамках выполняемых работ будет применена уникальная технология «Low Vibration Track» (LVT), что дословно переводится как «путь пониженной вибрации». Это одна из первых безбалластных конструкций верхнего строения пути в мире. Благодаря чем будет решена задача снижения вибрации на ж/д-транспорте.

Технология LVT была разработана для безопасной и комфортной перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте, развивающем скорость не более 350 км/ч, а также грузов со скоростью не более 160 км/ч и с нагрузкой до 35 тн на каждую вагонную ось.

При возведении путей будут использоваться железобетонные полушпалы, которые помещаются в чехлы с амортизирующими прокладками, а затем погружаются в путевой бетон. Толщина бетона под подошвой полушпалы должна быть не меньше 120 мм. Сам путевой бетон помещается поверх бетонного основания тоннеля.
Преимущество использования такой технологии состоит в том, что при необходимости замены вышедших из строя полушпал, не нужно будет разрезать рельсы и убирать путевой бетон. Это позволяет сократить затраты на ремонтные работы таких путей. Помимо этого, процесс изготовления полушпал достаточно мобилен, он позволяет максимально точно укладывать ВСП, обладает высоким уровнем механизации и скорости монтажа.

Эксперты отмечают, что технологию LVT лучше использовать в местах, где имеются ограничения скорости, например, в тоннелях. Именно в таких конструкциях от вибрации усиливается трещинообразование в обделке сводов, что в свою очередь приводит к течам воды.

С целью строительства железнодорожных путей также используются геосинтетические материалы. На видео продемонстрирована укладка геотекстиля марки «Геофлакс» при строительстве железнодорожного подъезда к заводу Мираторг.

                                                                       

Узнать стоимость, уточнить наличие в вашем регионе и рассчитать доставку вы можете, позвонив по телефону либо оставив заявку 

Сделать заказСкачать прайс

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сфера деятельности


Выбрать город